Previous Entry Share Next Entry
Владельцы интернет-магазинов, отзовитесь!
smolenskaya_o wrote in ru_eb

Я мама двоих маленьких детей. Для детей практически все покупаю в интернет-магазинах, как впрочем и большинство моих знакомых. Времени на традиционные магазины просто нет. Давно поймала себя на мысли, что ищу на сайтах не просто игрушку, или одежду для малышей, а мне хочется позвонить, посоветоваться, узнать последние тенденции, узнать о новинках не на сайте, а на рынке товаров, узнать про фирмы которые производят. И не потеряться в бесчисленных картинках с бездушным описание цвета и материала.

Идите на блоги мамочек или на детскую площадку и там спрашивайте, советуйтесь, возразите вы, а потом звоните нам. Мы просто продаем товар и смотрим чтобы по возможности все было на складе. Торгуйте с ДУШОЙ! Интернет бизнес - это не значит бездушно делать деньги.

Как сделать так, чтобы человеческое участие продавца в покупке и выборе товара заставляло вспоминать АТМОСФЕРУ вашего интернет-магазина? Ведь когда я выбираю куклу по советам мам, я оставляю запрос на попавшийся сайт с детскими товарами и оставлю там сообщение и все. Но если я звоню в интернет-магазин - я иду в гости. И если мне нравится, то я приду снова и снова. Пусть даже и в интернете.

А Вы создаете атмосферу Вашего интернет-магазина?


  • 1
На 100% согласна: хочется возвращаться в те магазины, которые, что называется 'user friendly' во всех смыслах. Красивые и достоверные фото, полное описание параметров, технических характеристик, рост, размер... Я вот побаиваюсь покупать одежду в ИМ, т.к. могут не подойти лекала или длина 'не твоя'. А создание доп. Вкладки для оставления комментариев решает эту проблему. Составить мнение, прочитав пару страниц отзывов круче, чем выскакивать из примерочной магазина, приставая к продавцу, идет мне это платье или не идет...:)

  • 1
?

Log in