Share Next Entry
Как корабль назовёте - так он и поплывёт (с)
магазин, ДОЗОН, портал, торговля, дозон
dozon wrote in ru_eb
Разрешите представиться: Торгово-Информационный Портал "ДОЗОН" или просто ТИП "ДОЗОН"

Выбор имени для компании - это, наверное, один из первых вопросов, который приходиться решать владельцу нового бизнеса. Задача, вообще-то, не такая уж и сложная, как может показаться на первый взгляд, но и простой её назвать никак нельзя. Тут и subj, и юридические моменты, связанные со сложностью изменений в документах (для случая, если промахнетесь), и всякого рода ассоциативное мышление Ваших будущих клиентов, и сложность написания и/или запоминания, и соответствие логотипу и корпоративному стилю (отдельный вопрос для обсуждения), и тонкости конкурентной борьбы на том рынке, в который Вы идёте, и так далее и тому подобное. В общем, покреативить придётся изрядно, и чем больше Вы "в теме" и чем больше Вы об этом думаете (внимание: думать надо всегда!), тем сложнее будет для Вас выбор (заметьте: не поиск решения, а именно выбор). Если бизнес, который Вы создаёте, является для Вас первым, и человек Вы неглупый и привыкший мыслить, то несколько исписанных листочков бумаги я Вам гарантирую:)

Как же быть при таком многообразии взаимосвязей и возможных вариантов? Во-первых, думать, во-вторых, думать и в-третьих, как Вы уже, наверное, догадались, опять же думать. Чем быстрее Вы выработаете в себе этот жизненно необходимый подход при решении возникающих вопросов, тем меньше шансов, что потом придется что-то переделывать. Кроме того, смиритесь и примите тот факт, что идеальных вещей не бывает и все имеют право на ошибку. Вам, как руководителю, ещё много раз придётся делать выбор между "возможными вариантами развития событий". Поэтому, помните об этом, когда перед Вами будут лежать три варианта названия будущей компании и пусть это будет Ваш первый выбор на посту начальника всех и вся.

Но есть и другой путь: заплатить деньги и всё вышеперечисленное за Вас сделает кто-то другой. Хотя, особо не радуйтесь: и при таком подходе Вам так же придётся выбирать и думать, только в данном случае тратя деньги, время и нервы.

Для случая, когда поднятая тема является сугубо формальностью и "там" Вас уже ждут и единственная преграда - это есть отсутствие юридических документов, тогда все просто: http://brendogenerator.ru/ И будете Вы тогда каким-нибудь ТрастСтрах-М или ХлебТрикотаж-М или БичпакетДверьПошив-М:) Бумага всё стерпит:) 

А как действовали Вы?

  • 1
То, что Вы описали, реально творческая задача. Считаю, что нужно также учитывать при выборе названия и сферу деятельности компании. Например, название детского магазина должно, в первую очередь эмоционально, отличаться от сталелитейной корпорации:-)

Я еще не придумала название для собственной компании. Доменное имя сайта-то далось с трудом. Ну не отражают никакие слова мою уникальность, профессионализм и готовность работать с клиентами! :)
Правда, очень сложно придумать достойное фирменное наименование, мне кажется, в некоторых сферах правильно, да и солидно было бы называть контору по имени своему и своих партнеров. Типа Иванов, Петров и партнеры... Правда это уж совсем обязывает работать безукоризненно.

Обычные два этих процесса стараются вести параллельно.
С другой стороны лично я не вижу ничего плохого в том что доменное имя и название компании не совпадает. У доменного имени свои критерии выбора как то легкость запоминания, написания, возможность регистрации в разных зонах, отсутствие ассоциативной составляющей (о чем, кстати часто забывают) Например, есть такой сайт http://www.mudila.ee/ А это ни что иное как сайт эстонского детского сада :)

Если не секрет, какое доменное имя вы себе придумали ?


Edited at 2012-02-01 04:24 pm (UTC)

Я выбирала именно по принципу легкости запоминания и произношения и отношения к моей деятельности. Я бухгалтер. не очень хочу офишировать в ЖЖ свой сайт, могу сказать, что название - производное от слова "консультант". Совершенно согласна, что доменное имя и название фирмы могут различаться, т.к. сайтов, к примеру, может быть несколько. Потом, сайт, это более недолговечное создание по сравнению с юр.лицом (не таким, конечно, которое создается на 3 года и в случае проверки сливается)

У фирмы может быть до 6-ти фирменных наименований.
Однако, обязательным является только полное фирменное наименование на русском языке. Вот например на Доозоне и разберем:)
1.Полное фирменное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Дозон».
2.Сокращенное фирменное наименование на русском языке:
ООО «ТД «Дозон» или Общество с ограниченной ответственностью «ТД «Дозон».
3.Полное фирменное наименование на иностранном языке:
Trade Нouse “Dozon Limited liability company (английский язык).
4.Сокращенное фирменное наименование на иностранном языке:
Тrade Нouse “Dozon”, Ltd. (английский язык).
5.Полное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации.
6.Сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации.

Фирменное наименование ООО на русском языке не должно содержать иноязычных терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму общества.Это означает, что нельзя зарегистрировать, например, вот такую фирму:
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Дозон», Ltd.
Зато допускается использование других иностранных слов в русской транскрипции, например:
Общество с ограниченной ответственностью «Трейд Хаус «Дозон».

Резюме:

Вы можете назвать свою компанию как угодно с учетом описанных выше запретов и ограничений. Тем не менее, лучше назвать фирму уникально. А уникальность названия можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы в разделе "Сведения о юридических лицах, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (публикация)".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account