Previous Entry Share Next Entry
Переезжаем в виртуальный офис.
магазин, ДОЗОН, портал, торговля, дозон
dozon wrote in ru_eb
Кто же не мечтает сидеть дома в трусах и в майке в уютной обстановке и при этом находиться в гуще событий компании, да ещё и выполнять в полном объёме (а иногда и в большем) должностные обязанности, возложенные согласно занимаемой должности?! Наверное, только тот, кто не любит свою работу:) Однако, реализовать на практике нижеследующее не так-то и просто :

Цитата :
На этой неделе, например, директор фирмы работает из Петербурга, дизайнер — из Хорватии, менеджер — из-за пробок — из кафе возле дома. На работе это никак не сказывается, просто теперь все происходит в онлайн-режиме: рабочие группы «встречаются» в интернет-форуме, там же согласовывают документы, а в случае необходимости сотрудники общаются в чате или через Skype.

Переезжаем в виртуальный офис. 5 сервисов, которые позволят владельцам бизнеса сэкономить, а их сотрудникам — не ходить на работу | Forbes.ru


Наверное, представителям этой компании (а в первую очередь руководящему составу) можно искренне только позавидовать, что у них работают такие ответственные рядовые сотрудники. С другой стороны, если у кого-то что-то не получилось, то это совсем не означает, что и у Вас также не получится. Ведение бизнеса в сети требует использования инструментов, которые за деньги предлагаются или рекомендуются к использованию Вашим потенциальным партнёрам или клиентам. Иначе, это как производители обуви, которые сами свою обувь не носят:) Есть и другой аспект, который также нельзя сбрасывать со счетов: экономическая выгода и быстрота ввода в эксплуатацию. Это самое что ни на есть ключевое звено для тех из нас, кто когда-то начинал бизнес с полного нуля:) Вопросы качества реализации мы сейчас не берём в рассмотрение, потому как худо-бедно оно всё-таки имеет тенденцию повышаться (ещё каких-нибудь пару лет назад использование VOIP в рамках компании рассматривалось сугубо факультативно). В общем, штука это важная, нужная и очень полезная.

Перейдем к конкретике: у себя в компании мы активно используем VOIP (IP ATC, прямые номера, звонки и т.д) документооборот, почта, CRM, задачи и даже бухгалтерию (кто-то сейчас мило улыбнется:) ) Конечно же, привычные offline методы работы никто не отменял. Но, как показывает практика, перевод online процессов в offline (пример с той же бухгалтерией) проходит гораздо проще и быстрее, нежели обратный процесс. Ниже перечень компаний, услугами которых мы пользуемся сами и которые рекомендуем нашим партнёрам :

  1. octoline (AP ATC)
  2. zaovtk (прямые, многоканальные номера)
  3. google app (почта, документооборот)
  4. insightly (CRM, задачи, интегрировано с google apps)
Поставщиков услуг много. Из кого выбрать - есть. 
В итоге: мы всегда на связи, и для полноценной работы нам необходим только компьютер с подключением в Интернет. Где бы теперь ещё найти сотрудников, которые знают, что такое самоконтроль и не нуждаются во внешней стимуляции дубинкой в лице руководящего состава:)

А что используете Вы ? 

  • 1
Интересно, а если сравнить финансовую сторону вопроса, насколько дешевле получается виртуальный офис? Понятно, что уже стоимость аренды помещения перетянет чашу весов реального офиса в свою сторону, но все же...
А самоконтроль для русского человека-понятие философское, ибо замешано на нашем менталитете:))) наверное, все упирается в стимулирование денежными методами:)

Таких расчетов не проводилось.

Откровенно говоря я бы не рассматривал ВО как альтернативу реального офиса. Но в совокупности или с применением технологий которые используются в ВО можно достичь достаточно хороших показателей экономии в целом и повышения качества работы в частности. Даже если сейчас, возможно, они и не очевидны. Чего стоит только один переезд на новое место или ввод в эксплуатацию нового, например, удаленного филиала.

Для примера вот вам арифметика по АТС (аналоговая Panasonic KX-TES824Ru) : 3/8 портов стоит примерно 15 т.р. Если учесть что там ничего нет плюс настроить ее не так то просто, плюс модернизация стоит денег, плюс нужно место где ее поставить, плюс аналоговые телефоны купить и т.д. Ну и самое важное - деньги сразу :)

IP ATC стоит примерно 300 р. с человека в месяц. О функционале я даже не говорю (есть все что нужно).

15 000 / 300 = 50 месяцев окупаемость при одном человеке.
Берем те же 8 человек и получаем срок окупаемости чуть больше полу года. Далее получается что станция будет уже полностью вашей.

Что лучше ? Для меня однозначно вариант номер два.

В итоге имеем примерно следующую картину : мне неизвестны компании которые полностью работают в рамках ВО. С учетом специфики нашего, Российского, менталитета с трудом себе это представляю. Повысить качество работы и минимизировать расходы с применением ВО можно.

  • 1
?

Log in